почему одни и те же бриллианты появляются на нескольких сайтах

В сегодняшнем сообщении блога мы отвечаем на вопрос читателя о том, почему один и тот же бриллиант (с одним и тем же точным сертификатом GIA) иногда можно найти на веб-сайтах разных поставщиков. Происходит что-то темное?

Читай дальше что бы узнать…

Вопрос читателя: Когда я искал свое обручальное кольцо, я обнаружил, что один и тот же бриллиант появляется на нескольких сайтах с немного разными ценами. Я пришел к выводу после просмотра обоих списков, которые показывают одинаковую точную сертификацию GIA с идентичными размерами / пропорциями бриллиантов.

Кстати, вот ссылки на упомянутые выше камни:

– 1,00 – Круглый бриллиант F цвета VS2 Чистота – Голубой Нил – Сертифицирован GIA 1,00 карат F-VS2 Круглый бриллиант превосходной огранки – Зачарованные бриллианты

2 одинаковых бриллианта разных цен

Я почти уверен, что оба этих сайта продают один и тот же бриллиант, и мне это кажется подозрительным.

Как алмаз может существовать одновременно в двух местах или одновременно принадлежать разным продавцам? Представьте, если бы я купил его, как я могу быть уверен, что получу реальный алмаз, указанный в списке? Не могли бы вы пролить свет на это?

Ответ Павла: Будьте уверены, что оба поставщика являются законными, и то, с чем вы столкнулись, не является чем-то необычным. Видите ли, большинство онлайн-продавцов перечисляют виртуальный инвентарь, которым они не владеют.

Фактически, многие физические магазины и магазины также используют тот же процесс использования виртуальных запасов для продажи алмазов, которых у них физически нет в магазине.

Вместо этого настоящие алмазы принадлежат оптовику, который может позволить нескольким поставщикам продавать камень от их имени. Различные поставщики (в вашем случае, Blue Nile и Enchanted Diamonds) могут работать с одними и теми же оптовыми поставщиками, и из-за этого некоторые камни в их запасах иногда могут перекрываться.

И Blue Nile, и Enchanted Diamonds – надежные поставщики, предлагающие кольца с бриллиантами хорошего качества по конкурентоспособным ценам. Оба поставщика предлагают разные конструкции колец, и это также должно указывать на то, с кем работать.

Почему поставщики используют виртуальный листинг вместо хранения физических запасов?

Одно слово: Стоимость.

С виртуальным инвентарем предприятиям не нужно беспокоиться о хранении запасов или дополнительных расходах (например, на безопасность, страхование и доставку), связанных с хранением физических алмазов под рукой.

Для интернет-магазина это значительно снижает операционные расходы и накладные расходы. В свою очередь, экономия перекладывается на потребителей, поскольку они получают гораздо более низкие цены по сравнению с покупкой в ​​обычных магазинах.

Использование виртуальных запасов – обычная практика в онлайн-алмазной индустрии, и на самом деле она приносит пользу всем участникам процесса.

Потребители выбирают вишню из большего количества камней и получают более выгодные цены. Продавцы могут предложить лучший выбор для удовлетворения конкретных потребностей своих клиентов, а оптовые торговцы имеют больше точек распространения для перемещения своих запасов.

Иногда списки могут устареть, если поставщики не спешат обновлять свой последний статус. В результате инвентарь, который уже был продан, может по-прежнему отображаться как доступный.

Итак, если есть камень, который вам нравится или который вы включили в шорт-лист, вы можете узнать у продавца о наличии бриллианта, чтобы быть уверенным.

Посредственные компании просто выставляют виртуальный список бриллиантов и ждут, что вы купите их вслепую. С другой стороны, лучшие производители в отрасли, такие как White Flash и James Allen, предоставляют осязаемые данные, такие как видео и изображения прицела, чтобы вы могли легко проанализировать алмаз.

Стоит ли всегда идти за самым дешевым листингом?

всегда ли ты должен покупать более дешевый бриллиант

Поскольку разные поставщики могут иметь разные наценки и цены, они могут продавать одни и те же бриллианты по разным ценам. Исходя из моего опыта, разница в цене может составлять от 1 до 10%, и именно здесь «недалекие» потребители часто совершают ошибки.

Выбор самого дешевого объявления, чтобы сэкономить пару сотен долларов, не всегда означает, что это будет лучшее предложение для вас. Чаще всего дилеры, предлагающие самые низкие цены, в конечном итоге обходятся потребителям больше всего.

Важно учитывать продукты и правила, предлагаемые разными компаниями. Например, существует ли политика обновления для вашего кольца? У них есть дизайн, который вам нравится? Предлагают ли они бесплатные услуги с добавленной стоимостью, такие как определение размеров колец в будущем? Предлагают ли они регулярное обслуживание ваших украшений? Есть ли у них политика обратного выкупа?

Лучшие поставщики часто идут дальше, предоставляя вам возможность доступа к своему виртуальному инвентарю и предлагая дополнительные услуги, такие как увеличенные изображения, подробные видео и данные о световых характеристиках. В зависимости от их наряда, некоторые могут даже вызвать камень для проверки геммологом от вашего имени.

Такие поставщики, как White Flash и James Allen, – компании, которые делают это очень хорошо. Если вы ищете бриллианты, которые имеют блеск и блеск, обязательно проверьте их в первую очередь!

* Этот пост последний раз обновлялся 14 сентября 2018 г.

Источник